Пользовательская панель
Облако тегов
бетонщик работа объявления бесплатные объявления массаж курган жако циклевка утеряны документы такси ветврач курс дизайн интерьера фланцы, фланцевые соединения, переходы, тройники, выкуп авто создание и раскрутка сайтов создание сайта СРО. Юридические услуги сиделка разборка мед услуги на дом негабаритные перевозки шкаф купе ремонт сотовых сайт песок щебень квартира доставка песка подарок сниму на сутки квартиру виноград полка кухонная оверлок портрет ищу работу пошив головн массаж Замечательная мебель ремонт стиральных машин невская сибирская собаки грузоперевозки работа санитаркой Ремонт посудомоечных машин пекинес жильё в абхазии комната в абхазии от собственника Лабрадор менеджер по продажам менеджер по продажам в оптовый отдел сантехработы кассир Http://thermo-top.ru/ удлинить газель черный терьер телефон телефон продаю сниму квартируна сутки ремонт акриловых ванн

Вывоз и утилизация снега с погрузкой

10.09.2019


Вечная городская проблема



В крупном городе суммарный объём вывоза и утилизации снега с погрузкой может достигать очень больших величин: так, например, в Санкт-Петербурге ежегодно речь идёт о минимум 25 миллионах кубометров снежно-ледяной массы. Важно отметить, что в случае вывоза снега цена во многом определяется величиной транспортного плеча: его складирование происходит на специальных загородных полигонах, с которых машины возвращаются пустыми - следовательно, по большей части грузовая техника "перевозит воздух". Такое положение вещей обусловлено тем, что городской снег сам по себе можно считать "промышленным отходом", требующем отдельной утилизации: содержание в нём загрязнений в виде антропогенной органики/неорганики не позволяет просто выгрузить эту массу в лесопарковую зону, водоёмы или на поля. Получающиеся из этого снега с приходом весны значительные объёмы талой воды требуют очистки, что дополнительно удорожает для города содержание таких полигонов - и долгое время казалось, что описываемая проблема не имеет экономически-целесообразного решения.



Просто, как всё гениальное



Между тем, изящное по своей простоте решение было буквально у всех перед глазами: достаточно было вспомнить, что утилизируемые снег и лёд практически полностью состоят из воды. И если их нагреть до плавления, то полученную талую воду можно направить в городскую канализационную систему, откуда она сама собой попадёт на очистку. Очевидно, что такой снегосплавной пункт можно разместить в городе максимально близко к месту уборки льда и снега - и тем самым сократить транспортные расходы на пару порядков, заодно увеличив скорость оборота используемого для вывоза грузового транспорта. Примечательно, что за тепло для работы снегосплавных пунктов тоже можно практически ничего не платить:




  • оно может быть взято от потоков протекающих по коллекторам городской системы канализации сточных вод;


  • также может использоваться сбросовое тепло крупных промышленных предприятий (например, оборотные воды ТЭЦ) и т.п.



Технология остаётся выгодной даже в том случае, если на расплавление снега и льда используется покупное жидкое/газообразное топливо в специальных горелках: можно организовать мобильный снегосплавный пункт, перемещаемый по городу от одной точки уборки снега до другой. Такой пункт устанавливается над любым подходящим по объёму стоков входом в городской канализационный коллектор - и за счёт этого транспортное плечо вообще уменьшается до минимально возможной величины.